3 доказательства, что CRM ресторана изменит следующую ночь

На сегодняшний день использование технологии в ресторанах было сосредоточено в основном вокруг управления покупками, денежными потоками, персоналом. В конце концов, эта отрасль построена на человеческих взаимоотношениях и коренится во всем реальном мире запахов, вкусов, звуков и ощущений, которые создают атмосферу ночи.

Что даст CRM система?

Хотя идеи огромного гостеприимства и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) не являются новыми – это сердце ресторанного бизнеса, в конце концов – многие владельцы, менеджеры, особы, которые занимаются броню по-прежнему полагаются на свою память или простую бумагу и ручку, чтобы делать заметки о лояльных посетителях и углублять эти отношения.

Но является новым в этом, что технические достижения в области программного обеспечения CRM начали реконструировать этот процесс – что делает его быстрее, более масштабным и более интерактивным.

В ресторанах продолжают принимать эти новшества в реализацию, гостевые отношения, вероятно, изменятся, чтобы стать более личными и более возвышенными. Станет легче, на самом деле, для небольших, независимых ресторанов, в достижении более высокого уровня обслуживания гостя до, вовремя и после еды. Интересно что все известные рестораны за Киевом имеют у себя такие системы и с успехом их используют.

Как технология изменит взаимодействие с гостем в ресторане, с точки зрения гостя на уровне личного контакта, которые она предлагает? Вот три способа.

Вы будете рассматриваться как постоянный клиент, даже если это ваш первый визит

Представьте, что это первый раз, когда в соседнем ресторане любимого места, клиента встречают в двери по имени, что мгновенно заставляет чувствовать себя как дома.

Это почти как если бы персонал позвонил, чтобы убедиться, что ваш визит пройдет гладко.

Клиент никогда не был в этом конкретном ресторане и раньше, но уже он рассматривает это место как правильный выбор. В этом ракурсе, технология поможет облегчить обработку данных, которые обычно получают, когда клиент пробует другой ресторан (в той же группе) в первый раз.

Новая технология будет гарантировать, что отдельные места, группы ресторанов, франшиз понимают клиента как постоянного гостя во всех местах.

Вам не придется напоминать ресторанам о юбилеях и днях рождения

Садишься за стол с другими значительными людьми и празднуете важную дату. Или может быть, клиент пришел на ужин с группой друзей, на свой день рождения. Независимо от случая, всегда есть тот неловкий момент, когда кто-то из друзей делает вид, что идет в уборную, но на самом деле пытается сказать официанту о причине празднования – и попросить торт ко дню рождения.

С помощью более совершенной технологии CRM, уровень сервиса возрастает. Клиенты не должны напоминать никому, что это чей-то день рождения. И нужно поблагодарить социальных медиа.

Достаточно скоро, рестораны будут спрашивать, как клиенты хотели бы отметить особый случай, прежде чем клиент даже спросит о бронировании.

Новые работники будут относиться к клиенту, как услужливый персонал

С появлением новых систем, штатные сотрудники в их первый рабочий день могут узнать о VIP-персонах, завсегдатаях и других специальных гостях.

С помощью использования технологии CRM, гостеприимство достигнет новых высот. Прежде чем клиент даже будет заходить в дверь, новые и старые сотрудники будут хорошо осведомлены о его предпочтениях и особых случаях.

Маски для лица: