Дизайн одежды. Модные бренды.
Вообще, с миром моды крепко связано ещё одно немаловажное понятие. Речь идёт, конечно же, о модном бренде. В переводе всё с того же английского, слово «бренд» обозначает не что иное, как товарный знак. Сам термин относится больше к маркетингу, но и к моде его так же можно отнести. Бренд – это такая легко узнаваемая и очень популярная в определённых кругах торговая марка. И если, к примеру, немного выше названия товара есть небольшая приписочка «ТМ», то это ни что иное, как Торговая Марка или Бренд.
К определению бренда существует два основных подхода. Первый из них – индивидуальные атрибуты. То есть, компания выделяется из всех других визуально. Это может быть необычный логотип, дизайн, шрифт, цветовые символы и схемы. Второй подход – это имидж компании в глазах клиентов и потенциальных покупателей. Иными словами – репутация компании. Есть, к примеру, бренды имеющие хорошую репутацию. А есть те, кто имеет довольно-таки скандальную репутацию, и, несмотря на это, привлекает клиентов. Если вас интересует одежда оптом для женщин то её вы можете купить на сайте agatsib.ru по доступной цене.
Естественно, без определённой цели никто создавать бренд не будет. Основная же цель создания того или иного бренда – это монополия в данном секторе рынка. Взять, к примеру, маленькое чёрное платье от Coco Chanel. Конечно, многие «мелкие» дизайнеры могут создавать такой вид платья. Но только Chanel может продавать маленькое чёрное платье. Каждый бренд, как водится, имеет свою определённую ценность и свою определённую стоимость. Понятно, что ценность бренда – эта одна категория, а вот себестоимость – совершенно другая.
А кто-то считает, что бренд – это вовсе не вещь, компания или какая-нибудь организация. К примеру, Джеймс Грегори в своей книге «Leveraging the Corporate Brand» («Использование Корпоративных Брендов») утверждает, что бренды вообще в реальном мире не существуют. Всё это некие ментальные конструкции, которые представляют собой весь человеческий опыт. Кроме опыта, бренд охватывает восприятие той или иной вещи, организации или компании. Бренды – это всего лишь массовое сознание общества или же сознание конкретного человека.
В мире существует гигантское количество самых разнообразных брендов. Начиная от брендов одежды и заканчивая брендами бытовой техники. В пример, естественно, хочется привести самые богатые и популярные бренды. Такие как «Майкрософт» или «Гугл». Говоря же о моде, нельзя не выделить «Дольче и Габана», «Шанель», «Диор», «Версаче».





















