Ксенон Opel Astra H. Об особенностях работы
Источник статьи — http://www.carengineering.ru/ksenon-opel-astra-h/
Ксенон Opel Asrta H требует от владельца знаний относительно цветовой гаммы устройства. Тон свечения лампы из ксенона определяется цветностью. От этого зависит, насколько качественно будет освещаться дорожное полотно.
В автомобилях используют три основные цветности лампочек:
- Белоснежный свет с голубоватым отливом на 6000 К
- Белоснежный, максимально похожий на дневные лучи – 5000 К
- Тёплый белый на 4300 К
4300 и 5000 К считаются оптимальными решениями. Тогда на дорожном полотне обеспечивается комфортная видимость. Вся территория охватывается светом полностью, последний не вызывает перенапряжения. Со временем спектр у цветности меняется.
КПД особенно низок у ксенона, обеспечивающего цветность на 8, 10 и 12 тысяч К. Это особенно заметно, когда оборудование применяется в тёмное время суток. Или при плохих погодных условиях.
Яркость выдаваемого потока и цветность связаны друг с другом напрямую. Дорожное полотно освещается тем хуже, чем больше Кельвинов в описании.
Что на счёт стоимости?
Каждый производитель выстраивает свою политику по стоимости. Самые качественные изделия – самые дорогие, к ним относятся Osram и Philips. Но и эффект в этом случае максимально заметный. Более доступными будут комплекты для освещения от Contrast, Sho-Me, MTF, Galaxy.
Показатель цены зависит и от того, какое количество компонентов нужно для переоборудования. Самый дешёвый вариант – когда надо просто заменить галоген на ксенон. Дополнительно иногда ставится магнитола для Opel Astra H, выбрать можно на сайте http://www.carengineering.ru/opel-astra.html.
Могут ли лампы светить плохо, почему?
Часто случается так, что свет становится хуже после замены. Это распространённая проблема, имеющая несколько возможных причин и объяснений.
- Автоматический корректор фар вышел из строя. Эта деталь практически не поддаётся ремонту. Придётся купить замену, чтобы быть уверенным в правильном световом луче, падающем на дорогу.
- Рассеиватель света или рефлектор тоже могут стать источниками неприятностей. Качество света значительно ухудшается, если на одном из этих элементов появляется небольшая трещина. Ремонт сложен, обязательна замена элементов с повреждениями.
- Грязь и пыль могут проникать внутрь стекла фары. Причина – плохая герметизация. Всю конструкцию надо разобрать, почистить, а потом собрать заново.
Реальность и мифы
- Лампы из ксенона более яркие и эффективные, чем все остальные конструкции. Но это не значит, что механизм работает просто. Необходимо правильно выбрать не только сами световые элементы, но и места для их расположения. Иначе нужного эффекта не добиться.
- На повышение яркости и освещённости дорожного полотна количество Кельвинов влияния не оказывает. Наоборот, специалисты рекомендуют выбирать устройства с меньшими показателями.
- Правда в том, что ксенон отличается от других источников света низким потреблением энергии. Лампы такого типа на 20 В экономичнее других.
- При этом ксенон не нагревается во время эксплуатации. Нить накала в конструкции отсутствует, работа основана на других алгоритмах. Выделяется только минимальный процент света, тепла. Именно на него в галогене отводится до 60 процентов.
- Такие устройства не боятся механических нагрузок. В частности, сотрясений. В изготовлении применяется надёжное стекло высокого качества, часто произведённая из кварца. А этот материал отличается ударопрочностью.
Главное – соблюдать основные правила монтажа ксенона на Астру. Иначе потом не удастся исправить ошибки, даже если регулировать само направление светового потока. Не стоит доверять производителям, чьё имя никому неизвестно.