Визитки – стильно и недорого
Времена, когда визитки были доступны только высшему сословию, ушли в далекое прошлое. Такая «элитарность» визитных карточек достаточно просто объясняется. Даже в то время, когда появились первые печатные визитки, а это случилось в конце 19 века, цена печати была очень высока и тиражи обычно невелики.
Именно поэтому достаточно долго эти небольшие печатные листочки были «многоразовыми». Визитную карточку просто оставляли на специальном столике, чтобы сообщить хозяевам о своем визите, если не застали их дома. Оказавшись дома, можно было узнать, кто желает встречи, и наносил визит. Собственно отсюда и появилось название.
Существовал целый свод правил, как можно поступить с карточкой перед отправкой ее хозяину. Сложенная пополам визитка значила, что визитеру во встрече отказано. Но были и более приятные послания.
Сегодня цена изготовления визиток столь мала, что их просто раздают, чтобы оставить свою контактную информацию. Конечно, и современные карточки могут существенно отличать по своей стоимости. Какие же факторы влияют на цену визитки?
В первую очередь макет и цветность. Разработка макета профессиональным художником, конечно, выйдет дороже, чем собственное творчество или даже заказ у фрилансера, через интернет. Но, работая с профессионалом, вы не только получите качественный результат, но (чаще всего) возможность выбрать понравившийся дизайн из нескольких вариантов.
Цветность – один из самых важных моментов ценообразования любой печатной продукции. Черно-белая или двухцветная визитка будет стоить на порядок дешевле полноцветной. Сегодня чаще всего изготавливают полноцветные визитки, однако даже использование только двух брендовых цветов может выглядеть очень стильно. Кроме этого визитки могут быть одно и двухсторонними. К примеру, достаточно распространенный вариант, когда с одной стороны контактные данные приведены на одном языке, например русском, а с обратной дублируются на другом. Дополнительными опциями от которых зависит цена изготовления визиток могут быть ламинирование, тиснение, использование цветов металлик, голограммы.
Один из самых важных факторов формирующих стоимость всего заказа на изготовление визиток – тираж. В полиграфии наиболее четко прослеживается зависимость – чем больше, тем дешевле. Именно поэтому рекомендуется заказывать деловых визиток не менее 1000 штук, а личных не меньше сотни. Не стоит пугаться на первый взгляд огромного количества. Во-первых, такой заказ обойдется в пару десятков долларов, а во-вторых однажды попробовав удобство использования визиток, как в деловой сфере, так и в личном общении, от них уже просто невозможно отказаться, а значит весь тираж будет востребованным.