Как открыть хозяйственный магазин?
Как показывает опыт многих предпринимателей можно сделать вывод о том, что бизнес-проект « открытие хозяйственного магазина» не просто реализовать, как это кажется по началу. Причина тому, высокий уровень конкуренции в этой области, которая есть в каждом городе. В связи с этим необходимо выбрать ассортимент магазина, выбрать оптимальное его расположение и заняться вопросом поставок.
Главные моменты, которые определяют достижение успеха в этой области, будет являться ассортимент. Таким образом, для того, чтобы увеличить товарооборот магазина хозтоваров численность их ассортимента должна быть порядка тысячи. Зачастую, таком магазине должны быть принадлежности для сада и огорода и инвентарь; посуда, для одноразового использования; хозяйственные товары для обустройства домашнего быта; товары бытовой химии; некоторые строительные материалы.
У такого магазина обязательно должны быть дистрибьютеры, которые кроме поставок будут заниматься проведением разного рода рекламных акций. Но большинство предпринимателей закупают товар сами на оптовых складах, это является менее предпочтительнее, так как в этой ситуации предприниматель будет нести дополнительные траты, которые связаны транспортировкой товара.
К тому же цена закупки на подобных складах будет выше, а это приведет к завышению цен реализации товара в магазине. А это с большей долей вероятности будет отпугивать возможных потенциальных покупателей, которые будут ориентироваться при покупке именно на цену. Также нужно внимательно отнестись к тому, как составляются документационная база, которая также будет иметь различия от регистрационной формы деятельности (ИП или ООО), в зависимости от типа аренды и др.
Помимо этого, вид деятельности требует получить документы на разрешение от СЭС, от инспекции по пожарной безопасности и др. К тому же, само помещение магазина и склада должны быть оснащены системами сигнализации, а также их необходимо содержать в чистоте. Для того, чтобы осуществлять торговлю определенными товарами (огнеопасными товарами, бытовой химией) нужны будут сертификаты.
Для полного представления о том, как открыть магазин хозяйственных товаров, нужно сделать несколько расчетов. Для примера можно взять магазин, площадью в сто квадратов, из них половина отведена для торгового зала, а другая половина это склад и служебное помещение. Магазин будет работать с десяти утра и до восьми вечера, рабочий персонал это два продавца-консультанта. По большей части наценку на товар делать приблизительно пятьдесят-шестьдесят процентов ( а иногда она может достигать и ста процентов).
В начале нужно закупить торговое оборудование (стенды, ПК, кассовый аппарат и др. ), сделать внутреннею и внешнею отделку помещения, закупка первоначальной партии товара.
Для этого необходимо приблизительно порядка семи сот тысяч рублей. Ежемесячные расходы могут достигать около семидесяти пяти-восьмидесяти тыс. руб. ( заработная плата сотрудникам, оплата аренды и коммунальные платежи, выплаты налогов). В среднем для того, чтобы магазин стал окупаться в течении года с месячных продаж ( при наценке на товар в шестьдесят процентов) валовая прибыль должна составлять порядка ста девяносто восьми тысяч рублей.