Ксенон Opel Astra H. Об особенностях работы

Источник статьи — http://www.carengineering.ru/ksenon-opel-astra-h/

Ксенон Opel Asrta H требует от владельца знаний относительно цветовой гаммы устройства. Тон свечения лампы из ксенона определяется цветностью. От этого зависит, насколько качественно будет освещаться дорожное полотно.

В автомобилях используют три основные цветности лампочек:

  1. Белоснежный свет с голубоватым отливом на 6000 К
  2. Белоснежный, максимально похожий на дневные лучи – 5000 К
  3. Тёплый белый на 4300 К

4300 и 5000 К считаются оптимальными решениями. Тогда на дорожном полотне обеспечивается комфортная видимость. Вся территория охватывается светом полностью, последний не вызывает перенапряжения. Со временем спектр у цветности меняется.

КПД особенно низок у ксенона, обеспечивающего цветность на 8, 10 и 12 тысяч К. Это особенно заметно, когда оборудование применяется в тёмное время суток. Или при плохих погодных условиях.

Яркость выдаваемого потока и цветность связаны друг с другом напрямую. Дорожное полотно освещается тем хуже, чем больше Кельвинов в описании.

Что на счёт стоимости?

Каждый производитель выстраивает свою политику по стоимости. Самые качественные изделия – самые дорогие, к ним относятся Osram и Philips. Но и эффект в этом случае максимально заметный. Более доступными будут комплекты для освещения от Contrast, Sho-Me, MTF, Galaxy.

Показатель цены зависит и от того, какое количество компонентов нужно для переоборудования. Самый дешёвый вариант – когда надо просто заменить галоген на ксенон. Дополнительно иногда ставится магнитола для Opel Astra H, выбрать можно на сайте http://www.carengineering.ru/opel-astra.html.

Могут ли лампы светить плохо, почему?

Часто случается так, что свет становится хуже после замены. Это распространённая проблема, имеющая несколько возможных причин и объяснений.

  • Автоматический корректор фар вышел из строя. Эта деталь практически не поддаётся ремонту. Придётся купить замену, чтобы быть уверенным в правильном световом луче, падающем на дорогу.
  • Рассеиватель света или рефлектор тоже могут стать источниками неприятностей. Качество света значительно ухудшается, если на одном из этих элементов появляется небольшая трещина. Ремонт сложен, обязательна замена элементов с повреждениями.
  • Грязь и пыль могут проникать внутрь стекла фары. Причина – плохая герметизация. Всю конструкцию надо разобрать, почистить, а потом собрать заново.

Реальность и мифы

  1. Лампы из ксенона более яркие и эффективные, чем все остальные конструкции. Но это не значит, что механизм работает просто. Необходимо правильно выбрать не только сами световые элементы, но и места для их расположения. Иначе нужного эффекта не добиться.
  2. На повышение яркости и освещённости дорожного полотна количество Кельвинов влияния не оказывает. Наоборот, специалисты рекомендуют выбирать устройства с меньшими показателями.
  3. Правда в том, что ксенон отличается от других источников света низким потреблением энергии. Лампы такого типа на 20 В экономичнее других.
  4. При этом ксенон не нагревается во время эксплуатации. Нить накала в конструкции отсутствует, работа основана на других алгоритмах. Выделяется только минимальный процент света, тепла. Именно на него в галогене отводится до 60 процентов.
  5. Такие устройства не боятся механических нагрузок. В частности, сотрясений. В изготовлении применяется надёжное стекло высокого качества, часто произведённая из кварца. А этот материал отличается ударопрочностью.

Главное – соблюдать основные правила монтажа ксенона на Астру. Иначе потом не удастся исправить ошибки, даже если регулировать само направление светового потока. Не стоит доверять производителям, чьё имя никому неизвестно.

Маски для лица: